«Красноярский стандарт качества образования» (КСКО) рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы дошкольного образования с конкретизацией в соответствии с ФГОС дошкольного образования (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
«Красноярский стандарт качества образования» представляет собой совокупность требований к организации образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
«Красноярский стандарт качества образования» в процессе переосмысления общих представлений, сохраняя преемственность
при целеполагании, в 2022 году придаёт компонентам управления изменениями импульс преобразующей деятельности в дополненной формуле.
КСКО = К + Э + Д + А + Р + С как результат сложения ключевых аспектов, определяющих принципы организации образовательного процесса и управления изменениями:
Конкурентоспособность применяемых методов обучения и воспитания,
Эффективность использования существующей и создаваемой образовательной инфраструктуры,
Достоверность образовательных результатов в их применимости в образовательной деятельности и социальной практике,
Адекватность применения методов управления, обучения, воспитания,
Развитие человеческого потенциала, определяющего уровень общей культуры и успешность в жизни,
Сотрудничество в решении проблем и задач развития общего образования,
- обеспечивая осуществление образовательного процесса, нацеленного на достижение системы приоритетно выделяемых для возможного формирования личностных результатов как качеств личности, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования;
- сохраняя жизнеспособность педагогических и управленческих кадров с побуждением на личностный и профессиональный рост, с готовностью к инновационным преобразованиям и гибкостью в реагировании на возникающие изменения с конструктивным преодолением трудных жизненных ситуаций;
- используя инфраструктуру образовательного учреждения и пространство города Красноярска как образовательную среду, расширяя разносторонние возможности самореализации и формирования гармонично развитой и социально ответственной личности, сберегая и повышая потенциал здоровья
- выстраивая образовательное партнёрство в идеологии сотрудничества для становления личностных качеств и формирования компетенций юного горожанина с определёнными характеристиками (любознательный, обладающий установкой положительного отношения к миру в котором живет; овладевающий основными духовно-нравственными и социальными ценностями, культурными способами деятельности; проявляющий инициативу и самостоятельность в принятии собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности; способный к волевым усилиям, следующий социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимодействиях со взрослыми и сверстниками, соблюдающий правила безопасного поведения, здоровый образ жизни) в проектной, познавательно-исследовательской и любой социально — значимой полезной деятельности.
- План деятельности общеобразовательной организации МАОУ СШ № 158 «Грани» по реализации Дорожной карты развития МСО на 2021-2022 учебный год
- План по реализации приоритетных направлений развития на 2022-2023 учебный год.
- Формат ОУ-ПРЦ об обоснованности профессионального развития педагогических кадров и подготовленности ОУ в аспекте ИКТ
- Формат ОУ-ЦС о цифровой среде ОУ по стандарту оснащения общеобразовательных организаций
- Формат ОУ-ПП-2 о психолого-педагогической поддержке учащихся и сотрудничестве с ЦППМСП
- Формат ОУ-СП об образовательном сотрудничестве и партнёрских взаимодействиях
- Формат ОУ-ФГ по формированию функциональной грамотности.
- Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска
Проект по выполнению показателя качества муниципальных услуг «Школа – часть городского пространства»
- Проект «IT-центр «ГранIT»
- Отчет о реализации мероприятий городской базовой площадки МАОУ СШ №158 "Грани" г. Красноярска за 3 квартал 2022 года
- Отчет о реализации мероприятий городской базовой площадки МАОУ СШ №158 "Грани" г. Красноярска за 4 квартал 2022 года
- Отчет о реализации мероприятий городской базовой площадки МАОУ СШ №158 "Грани" г. Красноярска за 1 квартал 2023 года
- Отчет о реализации мероприятий городской базовой площадки МАОУ СШ №158 "Грани" г. Красноярска за 2 квартал 2023 года
- Отчет о реализации мероприятий городской базовой площадки МАОУ СШ №158 "Грани" г. Красноярска за 3 квартал 2023 года
Структурное подразделение «Детский сад»
- Приказ ГУО от 30.11.2023 № 552п
- Приказ № 19-07-д от 29.07.2022г. О назначении ответственного по ВСОКО
- Положение о внутренней системе оценки качества образования в СП МАОУ СШ_158_Грани_Детский сад
- Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска на 2023 - 2025 учебные годы в СП МАОУ СШ № 158 «Грани» - Детский сад
- План деятельности СП МАОУ № 158 «Грани» — детский сад по реализации Дорожной карты развития МСО на 2022-2023 учебный год
- План деятельности СП МАОУ № 158 «Грани» — детский сад по реализации Дорожной карты развития МСО на 2021-2022 учебный год
- Формат ДОУ-ПР
- Формат ДОУ-И
Кадровое обеспечение достижения образовательных результатов